Главная
Увольнение работников при ликвидации компании
Увольнение работников при ликвидации компании
Ликвидация организации предполагает увольнение всего штата работников. Первым шагом этого процесса будет сообщение сотрудникам о предстоящих ликвидации и увольнении (за два месяца). Уведомления вручаются каждому человеку под роспись. Если компания обанкротилась, то об увольнении работникам должен в течение месяца сообщить конкурсный управляющий.
Работодатель обязан по требованию сотрудника предоставить заверенную копию приказа об увольнении. После этого в трудовую книжку и личную карточку работника вносятся соответствующие записи. Завершением процедуры увольнения становится выплата работнику всех причитающихся денег.
Чтобы задать нам вопросы, касающиеся защиты ваших интересов, воспользуйтесь разделом «Контакты».